Главная - Интерьер квартиры-студии
Как сделать стол для школьника: идеи, чертежи с размерами, пошаговая инструкция, фото и видео. Как быть организованным в школе Как сшить пенал для школы из ткани: выкройки, инструкция

Известный нем.философ Артур Шопенгауэр говорил: «Газета – это секундная стрелка истории». А что же такое шк. газета? Какова её основная функция? Может быть, это площадка для самовыражения творческих учеников? Или же школьная летопись? Глубоко задумавшись ДЛЯ ЧЕГО вы создаёте газету, можно избежать многих ошибок на этапе создания издания.

Одна из них такова – газета становится бумажной версией школьного сайта. Как вы думаете, будет ли читателю интересна информация, с которой он уже ознакомился за несколько дней до выхода «нового» выпуска? Ответ очевиден. Совет № 1: газета не должна дублировать информацию со школьного сайта.

И с других сайтов в Интернет тоже. История праздников, гороскопы, афиша мероприятий – всё это напрямую не относится к школьной жизни. Пишите оригинальные, авторские статьи. Создавайте эксклюзив! Ваш контент должен быть уникальным. И это правило № 2.

Так о чём же тогда писать, спросите вы? Ответ прост: пишите о ВАШЕЙ школе. И чем неинтереснее эта информация будет для читателей, не связанных с вашим изданием, тем лучше. Пусть причиной создания газеты не будет пресловутое «у всех есть и надо надо». Создавайте её с душой!

Совет № 3: один номер одна тема. Такой подход позволяет расположить материал логично, последовательно. Выбранную проблему можно освятить полно, со всех сторон. Примеров тем может быть множество: адаптация, успех, семья, еда.

На примере последней темы я расскажу какую информацию можно использовать для газеты. Например, можно провести опрос и выяснить: какое блюдо в столовой у школьников самое любимое? А затем взять рецепт этого блюда у поваров. Рецепты любимых блюд можно взять и у учителей. Уверена, среди нас есть настощие шеф-повары.

Отличным материалом будет статья из рубрики «Дублёр школьных профессий». Поверьте, это задание таит в себе массу воспитательных моментов: начиная от профориентации, заканчивая тем, что школьники начинают больше ценить и уважать труд обслуживающего персонала.

И как же не вспомнить, говоря о еде, заманчивый запах из кабинета технологии у девочек? Фоторепортаж с уроков труда с пошаговой инструкцией будет принят читателями газеты на ура. А у учителя технологии можно взять интервью и выяснить: кто как кулинар ей больше по душе – Ургант или Высоцкая?

В настоящее время много говорится о проектной деятельности учащихся. Проекты создаются. Активно. Но часто за пределами класса не освещаются. Всё в газету! «Кухонные фразеологизмы», семейный проект «Готовим блюдо для мамы к 8 марта». Всё сюда!

Используйте необычную форму подачи материала. Например, тест-драйв. Выясните, опытным путём какой портфель самый удобный для школьника. Составление топа. Топ-5 самых предпочитаемых профессий среди нынешних 11-классников. Блиц-опросы: чем, по мнению школьников, можно заняться на каникулах?

Большой популярностью пользуется проведение эксперимента. Например, в преддверии 5 октября можно задаться вопросом: как выглядит деть учителя в цифрах? Наш эксперимент показал, что за 1 смену по школьным коридорам учитель проходит в среднем до 2 км. А комплект из 5 пачек тетрадей по весу равен 5 литровой бутылке воды.

Как видите, информационных поводов много. Любая вещь, попавшая под прицел журналиста, может таить в себе увлекательный материал. Даже случайно оставленная первоклассницей туфелька возле раздевалки. Мы, к примеру, выяснили, что Золушки Маши-растеряши могут не переживать за сохранность потерянных вещей. Ведь бюро находок работает с утра до вечера.

Объектом внимания могут стать двери. Они регулируют всю нашу жизнь: то скрывают что-то, то открывают целые миры. Мы проходим мимо них каждый день, даже не замечая, какие они разные. Например, дверь в школьный тир самая узкая, в стоматологический кабинет – самая устрашающая, в столовую – самая притягательная. А какие двери в вашей школе?

Ещё один совет. Все статистические данные, рейтинги оформляйте в виде инфографики. Поверьте, даже взрослым трудно воспринимать текст, напичканный цифрами и процентами. Детям тем более. Инфографика – это просто о сложном.

В каждой школьной газете найдётся рубрика «Люди, которые нас удивили». Привычные интервью с олимпиадниками и спортсменами скучны. Они часто не раскрывают личность с разных сторон. Попробуйте, например, сфотографировать содержимое портфеля вашего героя. Результаты будут интересными! Ведь внутренний мир человека может отражать каждая деталь!

Активно привлекайте к созданию газеты вчерашних выпускников. Их связь со школой ещё сильна. Но и новых впечатлений от студенческой жизни много. Пусть они ими поделятся с 11-классниками. И расскажут, чем учёба в ВУЗе отличается от школьных будней? Правда ли, что сначала ты работаешь на зачётку, а потом она на тебя? Как получать автоматы? А главное, как сдать ЕГЭ и выбрать ВУЗ?

Семьи школьников тоже активно привлекайте к сотрудничеству. Такая связь поколений позволяет обнаружить много точек соприкосновения. Например, о нормах сдачи ГТО и значках разной степени со страниц школьного издания могут поведать спортивные бабушки второклассниц.

И ещё один совет: расширяйте границы ваших контактов. Участвуйте в конкурсах, слётах, олимпиадах по журналистике. Отличное мероприятие в условиях нашего города – областной медиафорум «Прорыв». Можно себя показать и на других посмотреть. А ещё пообщаться с акулами пера. Они с радостью делятся советами с юными корреспондентами.

Говоря о создании качественного школьного издания, моно, конечно, затронуть острые вопросы материально-технического обеспечения. Да, нужен цветной принтер, нужен зеркальный фотоаппарат, современные компьютеры. К сожалению, это доступно не каждой школе. Однако самым главным ресурсом для создания интересной газеты являются талантливые, увлечённые ученики.

К.Д. Ушинский сказал: «Ребёнок – это не сосуд, который нужно заполнить, а факел, который необходимо зажечь». От наших с вами действий, уважаемые коллеги, зависит многое. И мне хочется пожелать: зажигайте с любовью!

Во всех регионах страны школьники считаются особой категорией жителей России. Чтобы помочь родителям учащегося справиться с оплатой образовательных услуг, формы, учебников, канцелярских принадлежностей и прочих вещей, власти стараются какими-либо способами снизить финансовое бремя. Так, многие дети вынуждены добираться до общеобразовательного учреждения на общественном транспорте, иногда еще и с пересадками, а билеты на автобусы дорожают несколько раз в течение года. В связи с этим региональные власти и Минобразования заключают договоренности с перевозчиками и выдают детям проездные. Данная льгота призвана сохранить деньги семьи. Давайте выясним, где получить проездной для школьника.

Что такое проездной билет, виды проездных билетов

Проездной билет является документом, позволяющим на законных основаниях совсем не платить деньги за пользование услугами общественного транспорта или получать скидку на проезд. Проездные могут выдаваться и учащимся общеобразовательных учреждений при условии пользования муниципальным транспортом, не частным (коммерческими автобусами, маршрутными такси).

За выпуском и реализацией проездных наблюдает региональная власть. Именно по этой причине условия получения, использование, цена, величина скидки при покупке билета и прочие порядки могут в значительной степени отличаться. Актуальная информация о перечисленных условиях должна быть предоставлена родителям директором школы, или его секретарем. Также можно позвонить в департамент общественного транспорта или в Министерство образования. Проездные билеты бывают 2 типов:

  1. Позволяющий пользоваться льготой на проезд, пользуясь услугами сразу нескольких видов городского транспорта. Такой документ особенно пригождается, когда школьник вынужден совершать пересадки и не может дожидаться нужного вида транспорта.
  2. Позволяющий ездить на льготных условиях только на каком-то одном виде транспорта. Такие проездные могут реализовываться метрополитеном, трамвайными депо, автобусными автопарками.

Стоимость таких билетов, естественно, разная. Поэтому, чтобы сэкономить, целесообразно оценить, действительно ли стоит переплачивать за “универсальный” проездной.

Как работает проездной для школьника

Проездной школьника действует исключительно в период посещения учебных занятий. Время действия устанавливается региональными властями. Как правило, это 1.09 – 15.06.

С финансовой точки зрения проездные билеты на общественный транспорт также можно разделить на категории:

  1. Стандартные “карточки” , рассчитанные на месяц пользования услугами общественного транспорта по льготной стоимости проезда.
  2. Электронные карты (как правило, предоставляются бесплатно). Именные, чтобы никто другой не мог ими воспользоваться. Родители должны регулярно пополнять такой проездной, иначе в следующий раз баланса для оплаты проезда будет недостаточно. Для пользования таким проездным необходимо сесть на автобус, оборудованный валидатором, а для многих городов это пока что роскошь.
  3. Бесплатные для особых категорий учащихся , таких как дети-сироты и прочие школьники, которые находятся на государственном попечении.

Где получить проездной для школьника, какие нужны документы

При оформлении проездного билета для школьника необходимо будет написать заявление в специальных пунктах и касса, список которых можно получить у директора школы, в которой учится ребенок. Также у секретаря необходимо будет получить справку об обучении ребенок в данном учреждении. Она должна содержать:

  • формулировку “Дана, Петрову Петру Петровичу, в том, что он является учеником 8 “Б” класса “Средней общеобразовательной школы №1”,
  • фамилию, имя, отчество учащегося,
  • юр. адрес школы;
  • банковские реквизиты учебного заведения,
  • подпись администрации,
  • печать учреждения.

Лучше заранее подготовить также иные документы, готовые могут понадобится при оформлении проездного:

  • ученический билет с фото и данными об учебном заведении;
  • ксерокопия свидетельства о рождении (детям до 14 лет) или паспорта (старше 14 лет);
  • полис обязательного медицинского страхования;
  • страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС);
  • паспорт родителя или законного представителя;
  • фото 3х4 (в бумажном или электронном виде).

Типичные ошибки

Ошибка: Школьник пытается воспользоваться проездным-карточкой в период летних каникул.

Вы часто обнаруживаете, что вы единственный в классе, кто снова не успел записать задание? Вы хотите лучше справляться со стрессом ? Вы сможете лучше организовать свою учебу, если у вас будут все необходимые принадлежности, и вы начнете делать для себя напоминания. Несколько советов по организации, немного практики - и вы будете готовы к любым занятиям и заданиям, с которыми столкнетесь!

Шаги

Приобретите все необходимые принадлежности

    Наведите порядок в своем пенале. Хотите - верьте, хотите - нет, но правильно организованный пенал - шаг к тому, чтобы стать хорошим учеником. Чем аккуратнее ваш пенал, тем меньше времени вы потратите на поиск карандаша или ручки, тем быстрее будете записывать заметки и тем внимательнее сможете слушать учителя. Выберите школьный пенал с несколькими отделениями, чтобы можно было рассортировать все принадлежности по своим местам.

    • В вашем пенале должно быть минимум три карандаша, три ручки, ластик и маркер-выделитель. В зависимости от того, как вы предпочитаете вести записи в тетради, можно также положить в пенал разные цветные ручки, цветные маркеры и стикеры (липкие бумажки для заметок).
  1. Рассортируйте свои конспекты по разным цветным папкам или разным блокам/скоросшивателям. Будет полезно организовать по одной папке (или по одной тетради-блоку) для каждого школьного предмета, чтобы все ваши тетради, конспекты и записи не перемешались и не потерялись. Выделите для каждого предмета свой цвет и подпишите каждую папку или блок/скоросшиватель.

    В каждой папке или тетради подпишите разные разделы. Например, можно использовать цветные разделители для тетради-блока, чтобы можно было разделить по блокам свои самостоятельные работы, лекции и домашние задания. Таким образом, когда преподаватель попросит у вас домашнее задание, вы будете точно знать, где оно должно быть. Разделение записей также поможет рассортировать их в хронологическом порядке - в дальнейшем это облегчит изучение предмета.

    Всегда знайте, где лежат ваши вещи. Нет никакого «правильного» или «неправильного» способа навести порядок в рюкзаке - важно просто знать, где что лежит. Кладите все свои вещи в одно место и после использования возвращайте их на свое место. Даже если прозвенел звонок, и вам нужно срочно бежать на перемену, потратьте пару секунд, чтобы положить вещи обратно по своим местам, чтобы потом быстро их найти.

    Заранее приготовьте все необходимые принадлежности. В подготовке заключается большая часть процесса организации. Если у вас заканчивается бумага, карандаши или что-то еще, заранее купите запасные или попросите об этом родителей. Сложите новые карандаши/бумагу и остальные вещи в пенал или портфель, чтобы не забыть их дома!

    • Всегда следите, чтобы у вас было достаточно карандашей, пишущих ручек, бумаги и прочих канцелярских принадлежностей - чтобы все эти вещи были под рукой. Лучше потратить время не на поиск этих вещей или просьбу одолжить вам их, а на изучение предмета.

Напишите напоминания

  1. Напишите на страницах даты. Как только начнете делать какие-то заметки или записывать домашнее задание, в верхней части страницы пишите дату и эту же дату вписывайте в ежедневник. Убедитесь в том, что увидите эту дату, когда будете пользоваться ежедневником, чтобы точно знать, когда необходимо сдать эссе или другое задание.

    Не забывайте о своих обязанностях. Начните работу или выполнение проекта, как только поймете, что к чему. Каждый день выполняйте понемногу, чтобы не оставлять на последнюю минуту свои задания и проекты. Если вы будете выполнять понемногу каждый день, вы не столкнетесь с какими-либо неожиданностями, вы точно будете знать, сколько времени займет работа над проектом и сможете подготовить его к намеченному сроку.

Учебный год уже начался, а вы еще размышляете над созданием комфортного рабочего места вашему ребенку? Посмотрите подборку наших советов и узнаете, как оформить кабинет для вашего чадо без существенных затрат.

Стол на подпорках. Если вам важен регулируемый наклон и высота - выбирайте стол на распорках. Такая конструкция позволяет использовать столешницу любого формата и удобна для тех, кто активно пишет и рисует. Ножки-опоры могут быть дополнены полками, куда поместятся коробки или корзины.

Опоры с полками и выдвижными корзинами - не менее практичное решение. При установке таких конструкций помните, что высота рабочего стола должна быть около 73–75 см, соответственно высота опор - 70 см.

Письменный стол, объединенный со скамьей. Такое решение не только эстетично, но и практично: скамья служит опорой для письменного стола. В качестве второй опоры можно использовать тумбу с ящиками, поставив ее под другим краем стола или посередине.

Подвесная столешница. Сделать пространство комнаты визуально просторнее поможет использование стола без ножек: это максимально эргономичное решение для небольших помещений. Туда же можно добавить подвесные модули с ящиками.

Вместительная столешница и несколько передвижных тумб. Если заниматься приходиться много, установите удобную длинную столешницу, а тумбы на колесиках используйте как место для хранения школьных принадлежностей и канцтоваров.

Стол, соединённый с кроватью, подойдет для малогабаритных квартир. Одна из тумб является одновременно опорой для столешницы и изголовьем кровати. Вторая, с ящиками, служит по прямому назначению. Если тумбы низкие, потребуются дополнительные металлические опоры, чтобы поднять столешницу на нужную высоту.

Угловой стол, не занимающий лишних метров. Подходит в тех случаях, если требуется больше места: например, если ребенок, помимо учебы, использует рабочее место для своих увлечений. Наиболее удачное место для такого стола - у окна, чтобы свет падал под правильным углом и с нужной стороны.

Модули для школьных принадлежностей. Небольшие модули удобнее, нежели крупные тумбы, поскольку позволяют быстрее найти нужную вещь.

Стол + стеллажи. Стеллаж - один из неотъемлемых элементов школьного
гарнитура. Желательно, чтобы он гармонировал со столом. Обычно стеллаж представляет собой довольно вместительную конструкцию, куда помещаются книги, игрушки, предметы увлечений и многое другое.

Рабочее место у окна. Довольно популярная идея для оформления рабочего пространства для школьника. По бокам расположите полки, а внизу ящики. Выбирайте римские или японские шторы - чтобы рабочее пространство получилось максимально светлым.

Кровать-чердак - еще одно популярное решение для небольших комнат. Внизу - рабочее пространство, сверху - спальная зона. Также эту конструкция подходит, если оба ребенка школьники.

Больше свободного места. Даже в самых стесненных условиях можно подобрать оптимальную комбинацию мебели, подходящую именно вашему ребенку. Как вариант, можно зонировать рабочее место и спальное с помощью комода, который одновременно может служить опорой для столешницы.

Выдвижные конструкции удобно использовать, если в комнате живут два разновозрастных ребенка, когда одному нужен полноценный стол, а другому достаточно небольшого пространства для занятий.

Еще больше идей вы найдете в группе

 


Читайте:



» «Наша Масленица, ты широкая, в детский сад к нам пришла и весну принесла!

» «Наша Масленица, ты широкая, в детский сад к нам пришла и весну принесла!

Оксана Перерва Сценарий развлечения «Масленица» в старшей группе Цель : продолжать знакомить детей с народными праздниками, создать бодрое...

Значение слова стрешневы в краткой биографической энциклопедии

Значение слова стрешневы в краткой биографической энциклопедии

СТРЕШНЕВ МАКСИМ ФЕДОРОВИЧ. Ум. в 1657. Был несколько лет воеводой в Верхотурье. В 1629 приобрел у Поместного приказа находившиеся к югу от Москвы...

Мужчина-крыса - женщина-тигр

Мужчина-крыса - женщина-тигр

В этой теме: Характер рожденных в Год Тигра Это сильные личности, бунтари или руководители. Их трудно заставить подчиняться, зато руководят они...

Договор банковского вклада для физических лиц

Договор банковского вклада для физических лиц

Договор депозитного вклада (для физических лиц) гор.__________________ " "_________________20___г. Коммерческий банк "_______" (условно),...

feed-image RSS