Разделы сайта
Выбор редакции:
- К чему снятся грибы во сне женщине
- Икра кабачковая обжаренная Как сделать кабачковую икру на сковороде
- Расстрел толкование сонника Весть о расстреле мужа сонник
- Как потушить рыбу в сковороде
- Домашние алкогольные напитки из ягод и фруктов
- Религия христианство, её основы и суть Стадия актуальной эсхатологии
- Именины у федора по церковному
- Рецепт ткемали из сливы и алычи: классический способ и адаптированные варианты
- Морковный пп торт-чизкейк без муки, масла и сахара Низкокалорийный морковный пирог рецепт
- Секреты классификации бренди XO и VSOP
Реклама
Всероссийская олимпиада "наше наследие". Овио "наше наследие".муниципальный тур Олимпиада наше поколение |
Интеллектуальная олимпиада «Наше наследие» для 4 класса Ф.И.____________________________________ Класс___________________ Тест на эрудицию 1. Великая Отечественная война 1941-1945 годов была решающей стадией А. Войны против Наполеона Б. Первой мировой войны В. Второй мировой войны Г. Холодной войны 2. Главный противник Советского Союза в годы Великой Отечественной войны А. Германия Б. США В. Франция Г. Япония 3. Великая Отечественная война началась 4. Советский военачальник, четырежды Герой Советского Союза, кавалер двух орденов Победы . Его также называют маршалом Победы. А. Семён Михайлович Будённый Б. Георгий Константинович Жуков В. Михаил Илларионович Кутузов Г. Александр Васильевич Суворов 5. Высшая степень отличия, присваиваемая городам за массовый героизм и мужество его защитников, проявленные в Великой Отечественной войне. А. Город – ветеран Б. Город воинской славы В. Город – герой Г. Город – победитель 6. 8 мая 1965 года этой крепости было присвоено почетное звание «Крепость-герой». Её защита стала первым подвигом советских бойцов в Великой Отечественной войне. А. Брестская крепость Б. Новгородская крепость В. Петропавловская крепость Г. Смоленская крепость 7. Город в Крыму, где расположена главная военно-морская база Черноморского флота Российской Федерации . 250 дней и ночей наши войска обороняли его в годы Великой Отечественной войны. А. Керчь Б. Новороссийск В. Севастополь Г. Симферополь 8. У стен этого древнего русского города, впервые упомянутого в летописях в 1147 году, вражеские войска потерпели первое крупное поражение с начала боевых действий на территории СССР. Контрнаступление советских войск началось 5-6 декабря 1941 года. А. Киев Б. Москва В. Ленинград Г. Сталинград 9. Этот город-музей с прекрасными дворцами, величественными храмами и разнообразными памятниками посещают туристы со всего мира. Его история сохранила страшные страницы военного времени и навсегда связала с ним слово «блокада». А. Киев Б. Москва В. Ленинград Г. Сталинград 10. Самоотверженный героический поступок, совершённый в трудных, опасных условиях. А. Героизм Б. Достояние В. Победа Г. Подвиг * * * * * * * * * * * * * * * Логические задачи 1. Реши анаграммы, определив четыре военных слова, и отметьте лишнее слово. РОЯДПЯЛУ НИМА АТОР 2. Решите изограф (составив слово из букв, с помощью которых составлено изображение) _____ 3. Какое число лишнее? 1552 1615 1705 1813 1904 1912 4. Реши метаграмму, напиши оба слова. С «П» – я часть велосипеда, С «М» - награда за Победу. ________________________________ 5. Реши ребус. ________________________________ 6. Из высказывания выпали все гласные. Восстановите высказывание. Н ШГ НЗД ______________________________________ 7. Сколько треугольников на рисунке? _____________________ 8. Впишите в клетки человека и особый поступок, который он совершил, защищая Родину, воспользовавшись для составления ответа набором букв: В Г Г Д Е И Й О П Р 9. В пустые клетки вставьте подходящее число. 10. Какое сочетание букв следующее. ПОБЕДА АПОБЕД ДАПОБЕ ЕДАПОБ __________ Основная задача школ, гимназий и лицеев – всестороннее развитие учеников и предоставление одаренным детям возможности углубленного изучения различных предметов. Принимая участие в различных ученических олимпиадах, ребята могут не только продемонстрировать свои знание и получить бесценный опыт, а и обеспечить себе место в одном из лучших ВУЗов страны. Среди многочисленных конкурсов для одаренной молодежи особого внимания заслуживает олимпиада «Наше наследие», которая будет проводиться в 2018-2019 учебном году уже в 15 раз. Общая информация об олимпиадеОткрытая всероссийская интеллектуальная олимпиада «Наше наследие» — успешный проект, разработанный сотрудниками Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета с целью повышения качества знаний учащихся в области отечественной истории и культуры. В соревновании могут принять участие учащиеся 1-11 классов. Естественно, что для разных возрастных групп предлагаются задания соответствующего уровня сложности. Каждый год организаторы предлагают школьникам новые увлекательные темы для углубленного изучения истории и культуры родной страны. Так, в 2017-2018 учебном году таковыми были: для 1-7 классов – «Библиотека», для 8-11 классов – «Россия с 1868 по 1918 годы». На 2018-2019 годы предлагаются следующие темы:
Олимпиада включает 4 основных тип заданий:
На пути к вершине участникам предстоит пройти 4 очных тура:
Стать участниками 15-й по счету олимпиады «Наше наследие 2018-2019» смогут ученики школ, официально подавших заявку на сайте ovio.pravolimp.ru, а также дошкольники и студенты. Стоит заметить, что попробовать свои силы и продемонстрировать высокий уровень знаний в области истории России смогут все желающие, независимо от наличия гражданства РФ. Обращаем внимание на тот факт, что на городской тур учеников регистрируют региональные (школьные) организаторы, а на финальный тур участник должен самостоятельно подать заявку, приложив к ней соответствующие документы! Нововведения 2018-2019 учебного годаПоскольку конкурс пользуется большой популярностью и число участников ежегодно растет, руководство постоянно работает над его развитием, разрабатывая новые интересные задания и внедряя интересные идеи. В 2018-2019 годах планируются такие новшества в проведении олимпиады «Наше наследие»:
Актуальными в новом сезоне останутся и принятые в прошлом году нововведения, такие как подарки от участников для других команд и привлечение школьников к благотворительным акциям. Организационные вопросыПервым этапом подготовки олимпиады «Наше наследие» 2018-2019 учебного года является составление интересных и одновременно разноплановых заданий, позволяющих как можно глубже раскрыть выбранные в качестве основы темы. К составлению заданий может приобщиться каждый желающий. Для этого необходимо:
Календарь мероприятий на 2018-2019 учебный годПредлагаем ознакомится с официально утвержденным календарем «Наше наследие» и уточнить у школьных и региональных организаторов, когда именно состоится олимпиада 2018-2019 года в вашей школе:
Тонкости подготовкиВсе олимпиадные задания составляются в соответствии со школьной программой и возрастом участников. Но, как и к любой другой олимпиаде, к участию в соревновании «Наше наследие» требует от учеников системной подготовки. Опытные педагоги, чьи ученики ежегодно занимают в места в данном конкурсе, рекомендуют:
Помните! Нет ничего «невозможного», просто на «невозможное» требуется немного больше времени. Стремитесь к вершине и вы обязательно добьетесь успеха! Также предлагаем посмотреть видео о том, как прошел финал олимпиады «Наше наследие» 2017-2018 учебного года:
Среди различных дополнительных возможностей оценивания знаний школьников, следует выделать олимпиады. Они проводятся ежегодно, а их призёры обзаводятся возможность поступить в желанные ВУЗы за счёт неких привилегий. О чём идёт речь? К примеру, об олимпиаде «Наше наследие». Это всероссийская общеобразовательная возможность продемонстрировать собственные знания и умения, а также попробовать заслужить вполне неплохую «награду». Основные сведенияОлимпиада «Наше Наследие» на 2018-2019 год будет проводиться уже 15 раз. Реализацией проекта занимается ОЧУ ВО Свято-Тихоновский гуманитарный университет. Правила проведения процедуры соответствуют приказу Министерства образования и науки РФ относительно порядка проведения школьных олимпиад. Общие моментыОсновными целями проводимого мероприятия можно назвать:
«Наше Наследие» проходит в 4 основных этапа, за каждый из которых несёт ответственность своё учреждение.
Участники состязанияУчастниками олимпиады могут быть ученики 1-11 классов, соглашаясь на такую процедуру добровольно. Речь идёт об муниципальных или негосударственных организациях, занимающихся реализацией общеобразовательных программ. Для этого задействуется специальный отборочный тур для школьников и представителей ВУЗов. Участниками «Нашего Наследия» может быть как гражданин РФ, так и иностранные визитёры или лица без гражданства. Рабочим языком соревнования считается, конечно же, русский. Все этапы олимпиады проводятся в очной форме с 1 сентября по 15 мая. Для оценивания знаний участников задействуются сведения по целому комплексу дисциплин, связанных с историей РФ и её культурой.
Победители олимпиады определяются на основании всех прошедших её этапов и результатов, заносящихся в итоговую таблицу результатов. Именно так и оформляется ранжированный список частников «Нашего Наследия». В итоговой таблице все сведения наведены по мере убывания. Перечень тех, кто сумел набрать идентичное количество баллов, приведён в алфавитном порядке. Организаторское обеспечение олимпиадыКак уже говорилось ранее, координатором проведения олимпиады выступает Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет. Перед началом оценивания создаётся специальный оргкомитет соревнования, методическая комиссия и жюри. Все перечисленные инстанции действую в привычном составе не больше года. Вся подготовка к олимпиаде возлагается на Центральный оргкомитет, председатель которого – декан исторического факультета ПСТГУ. Центральный организационный комитет соревнования выполняет ряд следующих функций:
Чем же занимается организационный комитет на местах проведения олимпиады?
Для подготовки олимпиадных заданий создаётся специальная методическая комиссия, состоящая их состава ПСТГУ и учебных заведении соорганизаторов состязания. Она тоже наделяется некоторыми обязанностями: Проверкой работ всех участников олимпиады занимается специально сформированное жюри, состоящее из преподавательского состава ПСТГУ и учебных заведении соорганизаторов состязания, а также обычных учителей и прочих специалистов. У этой инстанции тоже есть свои функции.
Проверка первых трёх этапов состязания возлагается на определённое жюри, состав которого формируется из педагогических и научных сотрудников образовательных учреждений высшего «эшелона». Работа всех ведомств олимпиады строится на законности, профессионализме, гуманизме и объективности. Итоги ОлимпиадыСроки проведения «Нашего Наследия» регламентируются Центральным Оргкомитетом. К участию в финальном состязании олимпиады допускаются только победители и призёры первых трёх её ступеней. После оглашения результатов, участники имеют право подать апелляцию, порядок которой регламентируется специальным положением.
Все важная информация о предстоящем состязании 2018-2019 года, победителях прошлых годов и заданиях состязания можно отыскать на официальном портале «Нашего Наследия». Финансирование олимпиады в 2018 годуФинансовое обеспечение первых двух этапов «Нашего наследия» происходит за счёт средств образовательных учреждений и управлений. Третий этап состязания черпает средства из муниципальных органов самоуправления и городских округов. Организаторы каждого из перечисленных этапов образовательного соревнования имеют право создавать попечительный совет, привлекая таким образом к олимпиаде потенциальных спонсоров или меценатов.
Осталось лишь добавить, что победители олимпиады обзаводятся не только почётным дипломом, но и получают дополнительные привилегии во время поступления. 23558517145Открытая всероссийская интеллектуальная олимпиада «Наше наследие» Школьный тур 2017/18 (3-4 классы) А. Житков Б.С. Б. Маршак С.Я. В. Носов Н.Н. Г. Успенский Э.Н. 2. Небольшое прозаическое повествовательное художественное произведение: А. Баллада В. Рассказ 3. Имя известной русской советской детской поэтессы, писательницы, киносценариста, радиоведущей: В. Анастасия 4. Фамилия двух братьев известных немецких сказочников: А. Гофман 5. Периодическое издание в виде книжки, содержащей статьи, художественные произведения, иллюстрации: Б. Газета В. Журнал Г. Каталог 6. Выберите вариант, где указаны произведения, написанные одним автором: А. «Приключения Буратино», «Приключения Пиноккио», «Приключения Чиполино» Б. «Живая шляпа», «Мишкина каша», «Незнайка на луне» В. «Денискины рассказы», «Каникулы в Простоквашино», «Крокодил Гена и его друзья», Г. «Сказка о Иване-царевиче и Сером Волке», «Сказка о рыбаке и рыбке», «Сказка о золотом петушке» 7. Название скандинавской страны, в которой жил знаменитый сказочник Ганс Христиан Андерсен: А. Англия Б. Германия Г. Франция 8. Форма библиотечного обслуживания, предусматривающая выдачу документов для использования вне библиотеки: А. Абонемент Б. Ломбард В. Прокат Г. Читальный зал 9. Сколько произведений Корнея Ивановича Чуковского представлено в списке: «Айболит», «Багаж», «Вот какой рассеянный», «Дядя Стёпа», «Конёк-Горбунок», «Краденое солнце», «Муха-Цокотуха», «Федорино горе», «Чук и Гек»? 10. По цитате определите название произведения: «Вы знаете, у меня нет сердца, но я всегда стараюсь помочь в беде слабому, будь это даже простая серая мышь». А. «Волшебник изумрудного города» Б. «Маугли» В. «Приключения кота Леопольда» Г. «Рикки-Тикки-Тави» 1. В названии известного литературного произведения выпали все гласные буквы и пробелы. Восстановите его: ЛНЬКЙЦВТЧК _____________________________ 2. Сколько четырехугольников на рисунке? _________________________ 3. Какое сочетание букв следующее? БИБЛИОТЕКА БИЛТИОКЕБА ЛИТКИОБЕБА ____________________________ 4. Заполните пустые ячейки. 5. Вставьте пропущенную букву так, чтобы получилось имя известного литературного героя. Напишите это имя. 7. Отгадайте, какое слово спряталось в картинке (изограф): ________________________ 8. Расставьте буквы в клеточки так, чтобы получились автор и один из героев его сказки. А Б И К Н П Р У Ш Ы 9. Решив ребус, запишите, как называется список собрания книг в библиотеках: ___________________________ 10. Определите слово в скобках. 4 1 9 (Г А З Е Т А) 6 20 1 8 21 18 (. . . . . .) 15 1 13 Ф.И.____________________________________ Класс___________________ Вся человеческая мудрость хранится в книгах, а книги хранятся в библиотеках. «Библион» по-гречески значит «книга», а библиотека - книгохранилище. Библиотеки бывают разные: личные и государственные, учебные и научные, школьные и городские. Бывают библиотеки специальные, посвященные какой-нибудь отрасли знания: исторические, медицинские, политехнические, педагогические, сельскохозяйственные. Первой общедоступной библиотекой в России (т.е. такой, куда мог прийти любой человек) стала основанная в 1795 году и открытая для читателей в 1814 году Публичная библиотека (сейчас она называется Российская национальная библиотека) в Петербурге. Ее разрешалось посещать «всем прилично одетым гражданам» три дня в неделю с Ныне в этой библиотеке около 3 миллионов книг. Еще одна замечательная библиотека находится в Москве. Это Российская государственная библиотека. Она - главная библиотека нашей страны, книг в ней почти Каждый день в главную библиотеку страны поступает полторы тысячи новых книг. Несколько сот библиотекарей расставляют их по полкам, а общая длина полок - 300 километров (примерно половина расстояния от Москвы до Санкт-Петербурга!). Найти нужную книгу в такой библиотеке трудно - ведь чтобы только перебрать все книги, потребуется 10 лет. Но если Вы попросите нужную Вам книгу - Вы ее обязательно получите. И секрета в этом никакого нет - просто у каждой книги есть свой - очень точный! - адрес. Текст взят с сайта «За партой» (http://xn----7sbbzn3afjs.xn--p1ai/publ/poznaem_mir_vmeste/ detjam_o_kulture/kakie_byvajut_biblioteki/97-1-0-5151) 1. Заполните таблицу. Под каждым словом запишите соответствующее ему слово или его номер из списка (по 1 баллу за соответствие): 1. Библиотека 2. 19 лет 3. 8 тысяч 4. 40 миллионов САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 2. Определите слово по описанию (2 балла): Памятник письменности, относящийся преимущественно ко времени до возникновения книгопечатания. 3. Заполните таблицу (по 2 балла за правильное заполнение. Слова должны быть в правильном падеже и написаны без ошибок): 3.1. Название звезды, упомянутой в статье 3.2. Напишите имя и отчество того, чей букварь находится в главной библиотеке страны 1. Составьте слова из букв слова «КНИГОХРАНИЛИЩЕ» в соответствии с числом букв, указанным в предшествующей ячейке. Слова должны быть только именами существительными, нарицательными, в единственном числе. С 2006 года Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет реализует просветительскую программу предметных олимпиад и творческих конкурсов для учащихся государственных, муниципальных и негосударственных учреждений общего среднего образования. Программа нацелена на выявление талантливых и одаренных школьников, их поддержку в дальнейшем профессиональном становлении и духовно-нравственном развитии.
Ну а поскольку у меня давно выработана привычка иметь всегда фотоаппарат под рукой,то моменты школьного тура удалось запечатлеть. Для мам и пап будет очень интересно,какие же задания давались детям легко,а над какими пришлось подумать дольше.Вот полезная ссылка из вышеуказанного сайта. Итак,финалисты определены,теперь ученики являются участниками отборочного муниципального тура,который пройдёт в стенах 31 школы. Кто как прибыл: с родителями, с учителями,сами пришли,т.к.учатся в этой же школе.Ожидая начала инструктажа,мы все собираемся в актовом зале.Очень много ребят,более двухсот.Перед аудиторией берёт слово Гофербер Елена Александровна ведущий специалист МКУ КНМЦ г.Краснодар,рассказывает о регламенте и формирует группы,которые уводят за собой в кабинеты учителя 31 школы,рассаживая ребятишек за парты по одному.Обязательное условие-обучающихся из одной школы не должны встретиться в одной аудитории.Ручка,карандаш,сосредоточенность-вот главные помощники юных учеников! Все взрослые пожелали дочкам,внукам,сыновьям успехов.Закрылись двери,и началась работа.В среду мы,школьные учителя-организаторы,будем знать все-все баллы наших подопечных.Елена Александровна всё рассказала родителям в актовом зале.Всех благ вам,читатели! |
Читайте: |
---|
Популярное:
Новое
- Икра кабачковая обжаренная Как сделать кабачковую икру на сковороде
- Расстрел толкование сонника Весть о расстреле мужа сонник
- Как потушить рыбу в сковороде
- Домашние алкогольные напитки из ягод и фруктов
- Религия христианство, её основы и суть Стадия актуальной эсхатологии
- Именины у федора по церковному
- Рецепт ткемали из сливы и алычи: классический способ и адаптированные варианты
- Морковный пп торт-чизкейк без муки, масла и сахара Низкокалорийный морковный пирог рецепт
- Секреты классификации бренди XO и VSOP
- Самые скверные и стервозные знаки зодиака