Главная - Идеи для маленьких интерьеров
Как играть в имаджинариум втроем. Правила настольной игры имаджинариум

Сейчас в магазине можно купить много игр для компании, но какая из них будет развивать воображение? Чтобы интересно и с пользой провести время, опробуйте развлечение, у которого есть различные варианты и названия: настольная игра Ассоциации, Casual Stupid, Воображариум, Имаджинариум Одиссея, или игра Имаджинариум 3д. Каковы особенности игры?

Правила игры в Имаджинариум

В коробке находится:

  • игровое «облачное поле»;
  • карты с рисунками – 98 шт.;
  • летающие слоны – 7 шт.;
  • жетоны с номерками, разных цветов, по 7 штук каждого.

Правила настольной игры:

Схожа с этим развлечением игра Диксит, но задание немного отличается.

Каждому игроку вручаются жетоны и слоны одного цвета. Если в настольную игру Имаджинариум играют 6 человек, то вам понадобятся жетоны от 1 до 6.

В начале игры выставьте летающих слонов на облако-старт, колоду перетасуйте, каждому человеку выдайте по 6 карт, а остаток положите в центр поля рубашкой вверх.

Игровая колода формируется в соответствии с количеством играющих людей:

Ход Имаджинариума

Первый ведущий выбирается так: смешайте жетоны с разными числами и не глядя вытяните – у кого оказалось наибольшее число, тот и начинает развлечение. Далее роль ведущего игрока передается на каждом ходу следующему участнику по часовой стрелке. Первый ход за ведущим, он вытаскивает карту из своей мини-колоды, выкладывает ее в центр стола закрытой стороной и говорит свою ассоциацию. В виде ассоциации может быть: слово, стихи, песня, набор звуков, известный афоризм, пословица, жесты, мимика.

Варианты ответов

При раскрытии ассоциации ведущий руководствуется только собственной фантазией, если его слон не установлен на специальное облако. Остальные игроки выкладывают из ряда своих карт одну, которая точнее подходит к ассоциации ведущего, и выкладывают закрытой рядом с карточкой ведущего. Первый игрок все-все картинки перемешивает и в ряд раскладывает рисунками вверх слева направо.

Раскрытие карты ведущего

На этом этапе первый игрок не участвует. Основная задача на этот момент – угадать карту ведущего. Участники выбирают жетон с номером своей версии и перед собой кладут цифровым обозначением вниз. Свою картинку выбирать нельзя. После принятия решения всеми игроками, цифровые жетоны переворачиваются и кладутся на соответствующие карты для удобного подсчета.

Продвижение по полю летающих слонов и окончание хода

Если карта первого участника угадана всеми, то он возвращает слона на три шага назад или на нулевое облако, если он не достиг еще третьего облака. Остальные продвигаются на количество ходов, которое равно количеству человек, выбравших их карточки. В других случаях слоны всех игроков, включая ведущего, двигаются на три шага вперед и на количество шагов равное количеству оценивших как верные его карту. Когда ход окончен, карты сбрасывают, а каждому игроку с колоды выдается по 1 картинке до ее окончания. Роль ведущего переходит по часовой стрелке.

Настольная игра Имаджинариум: специальные поля

Существуют на игровом поле и особые значки, которые ограничивают ассоциацию ведущего. Эти пометки обозначают:

  1. Цифра 4. Свое воображение в описании полученного рисунка нужно раскрыть только 4 словами.
  2. Знак вопроса. Сформулировать собственную ассоциацию нужно в форме вопроса.
  3. Логотип. Свяжите догадки с брендом, маркой, его логотипом, слоганом.
  4. Телевизор. Нужно связать подсказку с мультиком, фильмом, сериалом, телепередачей. Можете усложнить задачу и связать как-то картинки с выпусками только Союзмультфильма.
  5. Книга. Представьте в качестве подсказки рассказ или историю.

Окончание игры

Настольная игра Имаджинариум заканчивается, когда у всей компании разошлись карточки в личных мини-колодах. Победитель – тот игрок, чей слон оказался на поле дальше всех. Если какой-то слон добрался последнего облака, то отправьте его на второй круг и где-то себе пометьте. Это необходимо на случай, если игрок окажется сильнее всех и пройдет круг быстрее остальных.

Как разнообразить классический вариант

Какие идеи можно воплотить в изменение процесса развлечения:

  1. Можно закончить игру, когда один из слонов остановится на облаке 39.
  2. Играть при желании можно бесконечно: колода закончилась – отброс перемешали и сформировали снова колоду.
  3. Можно придумать свои ограничения на ассоциации: если фильм, то «Любовь и голуби», «Одиссей», «Служебный роман» или любой другой. Если книга, то любая, которую читала вся компания. Можно задать ассоциации из пары слов или только рассказы.
  4. Если человек больше 7, то объединитесь в пары.
  5. Чтобы как-то освежить игру, если вы уже давно в нее играете, нарисуйте самостоятельно карты или купите дополнительные.

Как играть в Имаджинариум вдвоем или втроем

Игра рассчитана на минимум 4 человек, но как быть, если вас двое или трое? Выход есть: для 3 играющих ведущему нужно помимо своей ассоциации вытянуть из колоды еще одну карту, чтобы запутать остальных игроков. Остальные участники так же выкладывают по 2 карты. Если играющих 2, ведущий достает из колоды 2 дополнительных карты помимо своей, а второй участник выкладывает три. Потом оба делают ходы, добирают из колоды.

Цена на настольную игру Имаджинариум

Можно такую игрушку для компании купить в интернет-магазине игр, онлайн на официальном сайте. Игра будет продуманной, не потребует времени на самостоятельное создание карт. Также можно встретить Имаджинариум на полках обычных магазинов, торговых центров, в отделе развлечений и всяческих игрушек, каталогах поставок в такие магазины. Цена вполне демократичная, изменяется в зависимости от типа игры: 250 рублей – детский вариант, от 750 и до 3500 – взрослый.

Узнайте, какие­ можно придумать.

Видео: игра в ассоциации с картинками Имаджинариум детство

Нельзя поверить в невозможное!
- Просто у тебя мало опыта, - заметила Королева.
– В твоем возрасте я уделяла этому полчаса каждый день!
В иные дни я успевала поверить в десяток невозможностей до завтрака!

Льюис Кэррол "Алиса в Стране Чудес"

Настольная игра «Имаджинариум» – для тех, кто хочет взорвать себе мозг, но не знает как. Неожиданные ассоциации и самые странные выверты фантазии, своей и других игроков, ждут вас во время увлекательной партии.

Об игре

«Имаджинариум» («Imaginarium») – русский аналог известной французской игры «Диксит» («Dixit»), выпускающейся с 2008 года и завоевавшей много престижных наград. Это карточно-словесная игра, в основе которой лежит необходимость придумывать ассоциации к изображениям на картах и разбираться в полете чужой фантазии, а картинки, в свою очередь, могут быть очень непростые.

Игра понравится всем, кто хочет применить на деле свою неуемную фантазию или развить воображение до невиданных высот. Умение мыслить вне шаблонов – вот путь к победе в «Имаджинариум»! Тем, у кого творческое (по-умному – дивергентное) мышление не сильно развито, играть будет чуть сложнее, но зато появится возможность «прокачаться». С точки зрения психологов, игра позволяет узнать много нового о личности других игроков и улучшить их межличностные связи.

Игра «Имаджинариум» - настольная, так что вам, помимо самих карт, понадобится горизонтальная поверхность, где их можно разложить. В идеале, конечно, стол – как минимум, под него очень удобно сползать от смеха, а поводов для веселья игра и игроки предоставят в достаточном количестве.

В основном, пожалуй, предназначена игра «Имаджинариум» для взрослых, возрастное ограничение на коробке стоит 12+, но она все же рассчитана на аудиторию постарше. Во-первых, интереснее будет, если все участники обладают определенным уровнем эрудиции и некоторым культурным багажом, позволяющими делать ассоциации сложнее и заковыристее. Во-вторых, само содержание картинок может оказаться слишком мрачным для неокрепшей детской психики.

Кроме того, у детей слабее развито ассоциативное мышление, умение абстрагироваться от конкретики.

Но если хочется поиграть всей семьей или предложить игру детворе, то специально для такого случая создана настольная игра «Имаджинариум Детство». Игра ««Имаджинариум Детство» поможет детям, начиная с младшего школьного возраста, развить гибкость мышления, заставляя ради победы искать нестандартные решения. Впрочем, она не настолько проста и скучна, чтобы не увлечь и взрослых.

В «Имаджинариум» можно смешивать разные наборы, чтобы процесс игры стал еще более увлекательным.

Механика игры основана на нескольких принципах. Основной – ассоциации.

Не логика, не везение, а умение включить фантазию в нужном направлении и догадаться, как работала фантазия соперника. Голосование: игроки должны делать свой выбор и подтверждать его жетоном для голосования.

Одновременные действия: участники выкладывают карты и голосуют параллельно друг с другом, а не по очереди, очередность соблюдается только в смене ведущего.

Как появилась игра в России

Российскую версию игры создали поклонники «Диксит» Тимур Кадыров и Сергей Кузнецов , которым стало тесно в рамках зарубежной версии. Они решили запустить собственный проект и дать ему имя «Imaginarium», которое можно перевести как «Воображариум». Первый тираж игры вышел в 2011 году, издателем выступила фирма Stupid Casual.

Являясь фактически преемником игры «Диксит», «Имаджинариум» официально не лицензирована ее правообладателями – видимо, создатели не сошлись характерами. Впрочем, напрямую позаимствована только механика настолки, а она, согласно законам РФ, патентованию не подлежит – бери кто хочешь, используй как хочешь. Поэтому по закону в плагиате авторов обвинить нельзя, тем более что игра вышла совершенно новая и никак не хуже исходника.

Отличий «Имаджинариум» от «Диксит» на самом деле немало. Сильно разнится дизайн и общее настроение: «Имаджинариум» скорее уходит в мрачность, а «Диксит» в «милоту». Впрочем, это сложные настроения компенсированы в игре «Имаджинариум: Детство», где авторы сделали упор на теплоту и доброту. Поэтому настольная игра «Имаджинариум: Детство» предназначена не только для детей, но и для всех, кто хочет воскресить светлые воспоминания.

Кроме того, «Имаджинариум» более динамичная, в ней другие правила подсчета очков, да и самого игрового процесса. По сути, от предшественника осталась только основная идея.

Тогда как «Диксит» рисовал отдельный художник, иллюстрации к «Имаджинариум» и ее дополнениям, таким как «Имаджинариум: Ариадна», «Имаджинариум: Одиссея» и другим, являются, так сказать коллективным творчеством. Авторы игры разыскивали в Интернете готовые картинки, подходящие под их задумку, и покупали их у художников – а их оказалось больше сотни. В 2014 году даже прошла арт-выставка «Имаджинариума», на которой были представлены их «сумасшедшие» работы.

Цель игры

Если следовать правилам, то цель игры проста: набрать как можно больше очков и продвинуться дальше остальных до того, как в игре закончатся карты. Это формально.

Фактически же игра направлена на то, чтобы помочь участникам развить свой внутренний Imaginarium / Воображариум, научиться работать с ассоциациями, причем не только со своими, но и с ассоциациями окружающих вас людей. Проводилось исследование о влиянии настольных игр на подростков-школьников, и «Имаджинариум» была отмечена, как улучшающая творческое мышление. Поэтому им можно спокойно предлагать и классическую версию, и «Имаджинариум Детство», с более добрыми картинками, – эта редакция разрешена к использованию детьми от 6 лет.

Упаковка, дизайн и локализация

Коробка для игры «Имаджинариум» довольно внушительная, 30 на 30 сантиметров, и весит она с наполнением почти килограмм. Картинка на коробке довольно сюрреалистичная, но чего еще ждать, ведь художники явно включали свой «Imaginarium» на полную катушку.

Полет фантазии художников хорошо видно по самим рисункам, к которым предстоит придумывать ассоциации. Они разные по стилевому исполнению, но это скорее изюминка игры.

Внутри коробка разделена на три секции. Основную занимает поле в виде ночного неба с плывущим по нему облаками. Поле не нужно выкладывать на стол – оно вделано в «подиум» и является частью коробки. Если его поднять, то обнаружится место для хранения дополнительных наборов. Облака пронумерованы – это, собственно, счетчик очков, по которому передвигаются фишки игроков. Оставшиеся ячейки занимают карты, жетоны для голосования и фишки.

Игра выполнена полностью на русском языке. Впрочем, кроме инструкции и надписей на рубашках слова нигде и не встречаются – в основе игры лежит погружение в визуальное исполнение. Инструкция, кстати, напечатана на фоне Млечного Пути.

Игра «Имаджинариум Детство» реализована в более светлых и радостных тонах, картинки не настолько мудреные – она больше напоминает «Путаницу» Чуковского, чем мрачноватый «Имаджинариум» для взрослых.

Сейчас линейку игр «Имаджинариум» выпускает компания Cosmodrome games.

Комплектация

В коробке «Имаджинариум» вы найдете: игровое поле, оно же счетчик очков, карты с рисунками, жетоны для голосования, фишки игроков и инструкцию.

В базовом комплекте 98 карт крупного размера – 8 на 12 сантиметров (кстати, размер точно такой же, как и в картах «Диксит»). На каждой – рисунок, к которому предстоит придумать ассоциацию. Рубашка карт украшена изображением кита, летящего на воздушных шариках на фоне луны, и надписью «Iimaginarium».

Фишки игроков выполнены в виде семи крылатых слоников разных цветов – желтого, розового, зеленого, синего, красного, белого и черного. В первых тиражах они были деревянными, сейчас их делают из пластика, потому что игра слишком популярна и на раскрашивание фигурок у производителя не хватает времени. Пластик, конечно, не так презентабельно выглядит, но что поделать.

Инструкция написана живым языком, а для детей еще и проиллюстрирована конкретными примерами с картинками.

Лежит все неплотно, так что остается достаточно места для того, чтобы сложить в эту же коробку карты из дополнительных наборов, а не плодить сущности.

Комплектация игры «Имаджинариума Детство» точно такая же. Кроме того, оба набора полностью совместимы.

Количество игроков

Минимальное количество игроком для «Имаджинариум» – четыре человека. Меньше просто неинтересно. Оптимальное – семь человек, один комплект как раз на них и рассчитан. Впрочем, учитывая, что все комплекты совместимы, можно доводить и до двух десятков игроков – главное, чтобы места за столом хватило. Естественно, чем больше игроков, тем веселее, но длительность партии начинает стремиться от получаса-часа к бесконечности.

Сложность игры «Имаджинариум» нормальная, даже, скорее, легкая, если у вас нет проблем с ассоциативным мышлением. Никаких специальных навыков она не требует, правила просты. Достаточно самой игры и хорошего воображения.

Категории игроков

Пожалуй, основной критерий для разделения игроков по категориям – это возраст. Настольная игра «Имаджинариум» не предназначена для детей младше 5 лет. Они ее не поймут просто в силу слабого навыка оперирования абстрактными понятиями. Для малыша лучше подобрать другие развивающие игрушки.

С особо сообразительными дошкольниками можно начать с игр «Имаджинариум Детство» или «Имаджинариум Союзмультфильм». Там достаточно понятные картинки, по которым будет не очень сложно угадать задуманную ассоциацию.

«Взрослую» версию стоит начинать осваивать не раньше, чем в подростковом возрасте, а лучше подождать взросления (у некоторых игроков оно наступает только в возрасте от 30 лет, но обычно все-таки раньше). Это связано с тем, что картинки временами встречаются совершенно не подходящие для детской или просто ранимой психики.

Если вы предпочитаете оперировать конкретными понятиями, а не работать воображением, то пропустите логические игры вперед на свою полку, ведь в «Имаджинариум» логика довольно альтернативная.

Правила и ход игры

Правила игры в «Имаджинариум» занимают четыре страницы, но при этом довольно просты. По сути их можно сократить до одной строчки: надо придумывать ассоциации с картинками и угадывать, что имели в виду другие.

Когда вы открываете коробку с «Имаджинариум» и берете в руки правила игры, то видите полное описание хода игры, даже с картинками. Расписаны принципы начисления очков, сколько карт удобнее брать для игры разным составом, различные тонкости игры, которые можно соблюдать или игнорировать.

В «Имаджинариум Детство» правила несколько отличаются, в основном в принципе подсчета очков. Впрочем, никто не мешает каждой конкретной компании принимать дома те или иные правила самостоятельно. Главное, чтобы играть было интересно.

Подготовка к игре

Настольная игра «Имаджинариум» хоть и имеет простые правила, но их все-таки следует изучить перед началом развлечения. После того как правила прочтены и запомнены, а суть игры понята, каждый игрок выбирает себе приглянувшегося слоника. Семь игроков – семь слоников, шесть игроков – ну дальше понятно.

Составляют основу игры в «Имаджинариум» карты. В партии не обязательно участвуют все карты из набора. Если игроков семь, то используется вся колода. Если меньше, то часть карт придется отложить, чтобы всем было поровну. Для 6 человек берем 72 карты, для 5 – 75 карт, для 4 – 96 карт. Если же желающих поиграть больше семи, то создатели рекомендуют разбиться на команды (от 4 до 7 команд), и дальше играть как обычно. Если играете с использованием дополнений, то сделайте так, чтобы общее чисто карт в игре было кратно числу игроков. Соответственно количеству игроков уменьшите и количество жетонов голосования, убрав лишний цвет и лишние номера.

Определяется, кто первым будет ведущим. Можно выяснить это с помощью жетонов голосования, кубика или считалочки.

«Имаджинариум» для детей начинается точно так же, только первым ходит самый младший игрок, а далее роль ведущего переходит по часовой стрелке.

Ход игры

Настольные игры «Имаджинариум» от Cosmodrome games, детские или взрослые, имеют аналогичные правила, различающиеся в незначительных мелочах.

В начале игры слоники выставляются на облачка с номером 1. На этом этапе можно присмотреться к игровому полю и заметить, что не все облачка одинаковы. На некоторых их них есть дополнительные картинки. Это инструкции и одновременно ограничения на загадываемые ассоциации. Если игрок стоит на одном из таких облачков в тот момент, когда пришла его очередь быть ведущим, то он обязан их соблюдать.

Поле кроссворда в форме цифры «4» – значит, ассоциация должна быть сформулирована ровно в четыре слова. Знак вопроса – задайте ассоциацию-вопрос. Значок «abibas» – придумайте, как связать нарисованное на карте с каким-либо известным брендом, слоганом, рекламой, которая у всех на слуху. Телевизор – ассоциация привязывается к фильму, мультику или сериалу. Книга – придется придумать целый рассказ-ассоциацию. Впрочем, по желанию этот момент правил можно полностью игнорировать или же ввести свои ограничения.

У игры «Имаджинариум Детство» эти значки другие, да и вместо облачков нарисованы камни с номерами от 1 до 30. Если на камне спасательный круг, то проигрыш не отбросит ведущего назад. Кот в сапоге – ассоциируйте с героями сказок. Книга сказок – ассоциацию нужно начать со слов «Давным-давно».

Перед первым ходом каждый игрок получает на руки по 6 карт из перетасованной колоды. Разумеется, их не нужно показывать другим участникам.

Тот игрок, которому выпало быть ведущим первым, выбирает из своих карт одну, озвучивает свою ассоциацию на нее и кладет ее рисунком вниз на игровой стол. Ассоциация может быть в любой форме. Одно слово, например, «синтезатор» или «велосипед» . Или фразу, отрывок стихотворения или песни, даже набор звуков.

Все остальные игроки в задумчивости смотрят в свои карты, выбирают из них ту, которая, по их мнению, наиболее подходит под эту ассоциацию, и кладут ее на стол рубашкой вверх. Не показывая и не озвучивая ее.

Когда все выложили карты, ведущий их собирает, тасует и выкладывает картинкой вверх в ряд и на каждую карту, начиная с крайней левой, кладет по номерку из жетонов голосования. И дальше начинается самое интересное, ведь смысл игры «Имаджинариум» – угадать, какая же карта породила ассоциацию.

Быть ведущим не так уж и легко. Можно не заработать очки, а даже потерять уже набранные, если ассоциация окажется слишком простой или слишком сложной.

Если он посмотрит, например, на цветок в горшке и скажет «цветок» или «горшок», то его ассоциацию, конечно же, все разгадают, и ведущий будет вынужден сделать три шага назад.

Или увидит он батут и назовет, например, не «полет на соколе» (полет еще можно привязать к прыжкам), а «парковку» (догадаться, что у батута ровная черная площадка и у парковки тоже, несколько проблематично). Тогда, скорее всего, никто просто не поймет, что он хотел им сказать, его карту не выберут, и ведущий снова вынужден будет шагать назад, потому как фантазия фантазией, но берега видеть надо.

Это правило не применяется только в «Имаджинариум Детство» и только к игрокам младше шести лет – детский мир должен быть без печали, даже если что-то не удалось.

Сложность ассоциаций должна еще и соответствовать среднему интеллектуальному и творческому уровню в компании участников. Для кого-то доступны самые очевидные, кто-то легко угадывает самые неожиданные, потому что играет с вами на одной волне.

Угадывание карточки ведущего

Угадать карточку ведущего – основная цель в игре. Когда игрок считает, что под словом «ракета» подразумевалась, допустим, детская каталка в виде енотика, то он смотрит, под каким номером лежит интересующая карта, берет свой жетон для голосования с соответствующей цифрой и кладет его перед собой рубашкой вверх. Имейте в виду, что за собственную карту голосовать бессмысленно – это точно не загаданная.

Примеры неудачных ассоциаций

Как уже указывалось, неудачными являются те ассоциации, которые легко щелкают все участники, либо те, кто не может разгадать никто. «Набор доктора» легче легкого увязать с Айболитом, «часы» с ходиками или будильником, а «бегунок» – с бегущим спортсменом или с застежкой-молнией.

Подсчет очков

Важный этап хода – подсчет очков, который ведется по количеству правильных ответов.

Если ведущий не блеснул фантазией и его рисунок угадали все участники, то он отступаем на 3 облачка назад (но не дальше номера 1). Если ассоциация, напротив, оказалась мудреной и не догадался никто, то ведущего отбрасывает на 2 шага.

Если картинку угадали несколько человек, то и каждый угадавший, и ведущий получают по 3 очка за это, а ведущий еще и по одному очку за каждого игрока, который угадал правильно. В идеале нужно стремиться к тому, чтобы ее угадали все, кроме одного.

Не в обиде остаются и те, на чьи карточки указали ошибочно – за каждый жетон с их номером они получают по очку. Если игрок набрал столько очков, что ему мало 39 облачков, то он идет на второй круг. Главное, не забывать, сколько кругов вы уже прошли.

В «Имаджинариум Детство» очки считаются чуть по иному, чтобы было легче детям. Ведущий и игроки получают по 2 очка за правильно угаданную картинку, а ведущий еще по одному за каждого догадавшегося. 2, а не 3 очка ведущий теряет, если загадка-ассоциация оказалась слишком легкой или слишком сложной. Игроки младше 6 лет назад не ходят – жалко маленьких.

Конец действия

Когда все очки розданы и все слоники улетели в небесную даль, игроки добирают из колоды по одной карте, чтобы их снова было 6, и все повторяется. Когда колода опустеет, доигрывают то, что осталось.

Если все карты закончились, то пора подводить итоги. Кто улетел на своем воображариуме дальше всех, тот и победил.

Больше интересного – основные дополнения

К игре Имаджинариум вышло много дополнений, все они полностью совместимы с основной колодой или могут еще заменять. По заведенной традиции они носят имена из древнегреческой мифологии.

Имаджинариум Ариадна

Первый дополнительный набор, который вышел в 2012 году. В колоде 98 карт. В целом он более позитивный, чем базовый набор, хотя встречаются карточки с достаточно сложным, а то и черным юмором. На картинках множество отсылок к различным брендам. На обложке мыслитель, пытающийся найти выход из странного лабиринта. Рассчитан комплект в основном на взрослую аудиторию, хотя подростком его можно уже показывать без особой опаски. Играть набором можно попробовать и без основной колоды, если не смущает отсутствие игрового поля и фишек.

Имаджинариум Пандора

Самый абстрактный набор из дополнительных. «Странные» можно сказать про все 98 карт из него, хотя многие яркие и на вид радостные. Игрокам придется поломать голову, сначала придумывая к ним ассоциации, а потом их отгадывая. На обложке ящичек с интересными гостями. Авторы предлагают открыть эту коробку и выпустить на волю демонов своего воображения.

Имаджинариум Персефона

Самый философский дополнительный набор. 98 иллюстраций на отвлеченные темы, включая, судя по названию, вопросы жизни и смерти. В инструкции коротко рассказано об авторах картинок. На обложке «чудо-дерево» и веселая компания.

Правила игры на ассоциации очень просты. Есть коробка с необычными картинками, к которым нужно придумывать ассоциации. А ещё есть игровое поле с разноцветными фигурками летающих слонов. Всё это вместе называется "Имаджинариум".
У игроков на руках несколько карточек. Очерёдность хода подразумевается само собой. Тот, кто ходит первым, выбирает одну из своих карт, придумывает к ней ассоциацию, кладёт её на стол рубашкой вверх и ждёт. Все остальные в это время должны под озвученную ассоциацию подобрать карту из своей колоды.

Для того, чтобы представить как проходит игровой процесс, вот несколько ходов из одной партии. Попробуем угадать, какая из представленных карт изначально была проассоциирована, как...

Отчаяние?

Лужа?

Долетались?

Звук души?

Тёмное занятие?

Потом карты мешаются, переворачиваются и все пытаются угадать какую же карту загадал тот, кто предложил ассоциацию.
Если все укажут на загаданную вами карту, то это будет ваш проигрыш. Ассоциация должна быть не самой простой.
Если никто не укажет на загаданную вами карту, то и это будет ваш проигрыш. Ассоциация не должна быть такой сложной.
Чтобы победить необходимо, чтобы карту угадал хотя бы один человек. А в лучшем варианте - все, кроме одного.
Ну и немного баллов набирают те, чьи карты под общий шумок попали под чью-то догадку на ассоциацию.

«Има джинариум » - это довольно простая, но не смотря на это очень увлекательная игра, в которой необходимо придумывать ассоциации к изображениям из коробки, довольно необычно нарисованным. Все изображения были нарисованы отпетыми художниками, возможно даже с некоторыми отклонениями, из-за этого ассоциаций - от самых легких, например «дружба», «лето», «неприступность», до самых непредсказуемых и сумасшедших, в стиле «Так и надо было сделать», «Где смеяться?», «Чак-чак! Беги быстрее!», их может быть просто куча.

Описание игры Имаджинариум


Я достал картинку из коробки, придумал ассоциацию: что дальше?

Теперь берем эту карту и кладем ее на стол рубашкой вверх. Задача других играющих найти среди своих карт ту, которая будет больше других походить на данную ассоциацию, и положить ее рядом. Далее все эти карты на столе перемешиваются.

Я догадался! Смысл игры, чтобы каждый игрок угадал что я положил?

Не угадали! Если бы это было так, то для победы в игре вам бы было достаточно придумать простую ассоциацию. Для того, чтобы одержать тут победу, необходимо, чтобы вашу загаданную карту смог отгадать хотя бы один из играющих, но самый лучший вариант будет, если, что это за карта догадаются все кроме одного.


Как же нужно придумывать ассоциации?

Если возможность располагает, то желательно усложнить и не выдать смысла, то есть постараться как то завуалировать свою мысль. Но нужно это делать аккуратно и понятно, чтобы сбить некоторых с толку и мнения разделились. со временем научит вас правильно загадывать, чтобы одерживать победы! Как только вы будете в своей тарелке, вы сразу почувствуете прилив творческих способностей и постепенно научитесь понимать мысли и даже эмоции других игроков.

Как это? ?

» является одной из самых «способствующих общению» игр, которая очень сильно помогает людям убрать рамки и с интересом пообщаться. Через ассоциациях вы попробуете узнать самые личные мысли оппонента, попробуете лучше его понять и лучше определять цепочку мыслей других игроков. Нужно сказать, эта штука не просто душевна, но и определенный фаворит среди игр в плане развития отношений.

Кому можно подарить «игру»?

  • Можно просто взять себе домой, вы точно не прогадаете с выбором.
  • Идеально подходит для вечерней игры с друзьями.
  • Любой человек, который так или иначе связан с творчеством с достоинством ее оценит.
  • У вас вечеринка? Возьмите с собой сами знаете что 🙂


Что в коробке с игрой?

Поле, чтобы считать очки (для удобства оно напечатано прямо на коробке).
98 больших карт с изображениями.
49 карточек с помощью которых игроки будут голосовать, 7 штук.
7 летающих слонов в виде фишек, для ходов по полю (бывают двух видов в зависимости от издания, пластиковые и деревянные).
Грамотно переведенные на русский язык правила.

Стоит ли купить Имаджинариум?

Несомненно, ведь эта настольная игра будет достойно дополнять ваши полки с играми. Таких игр на ассоциации как эта довольно немного, тем более что оформлена игра в очень качественном и неповторимом стиле. Коробка с игрой поможет вам скрасить не один день в компании друзей и что самое важное поможет вам лучше понимать друзей и наладить правильное общение.

Карточки Имаджинариум

О карточках стоит упомянуть отдельно. Далее по тексту еще будет рассказ о карточках, но хотелось бы сказать несколько слов сейчас. Каждая карточка в — индивидуально нарисованная картинка. Над каждой иллюстрацией в наборе трудились более сотни разных художников и иллюстраторов. Изображения на карточках порой заставляют задуматься и погрузиться в мир фантазий и грез. Красиво проработанные черты каждой картинки, говорят о качестве самой игры. После того, как они попадут вам в руки хочется любоваться и любоваться ими!

Правила игры Имаджинариум

В начале игры каждому игроку предоставляется выбор слона и несколько карточек, которые должны быть того же цвета, что и слон. По правилам игры карточек для голосования семь. Обычно для игры необходимо столько карточек, сколько человек принимает участие в игре. Например, если вы играете всемером, то карточка под номером 6 вам не пригодится.

Определение первого хода в игре

Для начала нужно определиться, кто первым начнет партию. Вот тут вам и пригодятся карточки для голосования. Все участвующие берут свои карточки для голосования, тщательно их мешают и вытягивают одну случайным образом. Самое большое число на карточке определит право первого хода. На практике ничего не ограничивает вас в выборе другого реального способа определения стартующего. Камень, ножницы, бумага тоже подойдут:). Далее игра продвигается по часовой стрелке от начавшего игрока.

Ход игры

  • Каждый игрок берет своего слона и ставит его на область 1 игрового поля.
  • Колода с изображениями-иллюстрациями тщательно мешается и оттуда каждому игроку предназначается по 6 карточек.
  • Ходящий первым игрок придумывает ассоциацию и озвучивает ее.
  • По правилам игры каждый ход ведущим становится другой участник. Ведущий загадывает ассоциацию исходя из любой картинки своих карточек, произносит эту ассоциацию вслух другим участникам и кладет на стол рубашкой вверх карточку, которую он загадал.

Угадывание карточки ведущего

Главная цель участников - угадать, какую точно из всех выставленных на столе карточек загадал ведущий, и отдать голос за нее. Все участники выбирают одну карточку для голосования с необходимым номером и кладет рубашкой вверх (номер должен соответствовать карте, на которую он подумал). Ведущий не принимает участия в голосовании и не имеет право высказываться с комментариями по поводу выложенных на столе картинок. За картинку, которую выложили вы сами голосовать запрещается. Когда окончательное решение принято всеми игроками, карточки для голосования переворачивают и начинают считать полученные очки.

Подсчет очков

  • По правилам, если карточку ведущего угадали все игроки, то он передвигает своего слона на 3 хода назад (или в начало, на поле 1, если он еще не убежал дальше 3 поля), а другие участники остаются на месте.
  • В том случае, если карточку ведущего не сумел отгадать никто, то ведущий передвигается на 2 хода обратно. Плюс, очки лаются игрокам, чьи карточки угадали.
  • В любой иной ситуации по 3 очка добавляется всем игрокам, которые правильно угадали карточку. На счет ведущего плюсуется 3 очка и по очку за каждого угадавшего его участника.
  • Каждый игрок получает по одному очку за другого игрока, который выбрал его картинку.

Игроки передвигают своих слонов на игровом поле на количество пунктов, которые зависят от полученных за последний раунд очков.

Полную версию правил можно скачать

Имаджинариум — игра для компании

Настольная игра, в которой игрок сам придумывает ассоциации к различным картинкам одновременно с попытками раскрыть ассоциации других игроков. Цель и вся соль игры состоит в том, чтобы как можно разгадать как думали другие игроки, когда загадывали свои ассоциации. Она отлично подходит для компании, она завоевала популярность у большого числа людей за свой оригинальный подход к иллюстрациям.

Увидела свет в 2011 году.

Игровая механика в игре:

  • Голосование
  • Ассоциации
  • Одновременные действия

Дополнения:

Ариадна

Пандора

Химера

Имаджинариум Детство

Издатели:

Россия - Stupid Casual

Что тебя вдохновило создать ?

Это длинная и интересная история - началось все примерно пару лет назад, как то раз я столкнулся с игрой Диксит. Я в него просто влюбился и распечатал к нему около 9 тысяч карточек. Я играл в него очень много, можно сказать до потери пульса.

А откуда ты сумел откопать столько картинок?

В интернете их очень много и главное все они отобраны и подобраны. В основном эти карточки были от русскоговорящего населения, наверное им не нравилось качество оригинальных и они решили сделать свои.

И ты понял, что хочешь их создать?

Спустя некоторое время я пораскинул мозгами и понял, что если мне нравятся эти карточки, тогда они обязательно должны нравится кому то еще. Пару лет назад мы начали выпускать свои собственные дополнительные наборы через «Триоминос», а потом и остальные сети. Но как только дело чуть чуть заладилось мы поняли, что это как то неправильно выпускать дополнение к совершенно не твоей игре и дабы сохранить остатки своей кармы мы решили создавать свою. Все равно мы имели чуть другую механику игры, да и поле с подсчетом очков у нас было иное. И правила игры отличались. Проверив механизм выпуска игр в России мы поняли что тут это более чем возможно. Главным требованием была уникальность игры, если игра уникальна, значит мы находимся в границах правовой зоны. Так началась история .

Как ты подбирал художников?

Мне в помощь пришли соцсети и азы краудфандинга. Первый набор пришелся на ребят из Лепрозориум.ру. Там довольно большое количество российских иллюстраторов. На свой глаз старались выбирать лучших. Далее, для последующих наборов стало ясно, что одной соцсетью не ограничишься и мы стали искать в разных уголках новых художников. Схема была такая, ищем и выкупаем изображения.

Были ли какие либо требования к карточкам для игры?

Нет, довольно тяжело заставить иллюстратора нарисовать 98 карт и чтобы после завершения они нам все понравились. Дело обстояло так, иллюстратор показывал нам свою базу изображений, которую он естественно был готов продать и мы уже набирали под себя нужное количество. Например нам предоставлялась база из 600 изображений, вот из них мы и выбирали 98.

То есть некоторые из художников уже с рождения были немного чокнутые и все это рисовалось не по вашему заказу?

Вы совершенно правы, мы практически всегда просто выбирали, бывали очень редкие случаи, когда мы просили кое что добавить или убрать иллюстратора, но это было очень нечасто.

Многим из игроков, , а точнее его карточки кажутся слегка мрачноватыми. От чего так?

Изначально игра задумывалась под взрослую аудиторию, поэтому мы добавляли экспрессию и мрачность, как мне кажется это прибавляло ей какой то шарм.

Ты не боишься, что ее будут копировать?

Совершенно нет, можно сказать даже наоборот. Если данный сегмент игр будет копироваться, и копироваться качественно, то это добавит лишь дух конкуренции. Здоровая конкуренция порождает развитие отрасли. А если же карточки будут некачественными, то и шанса продашь игру не будет.









Самый большой стресс, когда покупаешь новую игру - это продраться через хитросплетения правил. В «Имаджинариуме» разработчики подошли к описанию правил с особой любовью и рассказали о них так, что за пять минут разберется любой.

Начало

Каждый игрок выбирает себе слона и жетоны для голосования того же цвета. Всего в игре 7 жетонов. Вам нужно взять столько, сколько человек участвует в игре. Если играют 5 человек, то 5 жетонов.

Ход игры

  • Слоны всех игроков встают на поле на облачко с номером «1»
  • Колода карт перемешивается и игроки получают по 6 карт.
  • Один игрок становится ведущим и придумывает ассоциацию. Далее ведущим становится следующий игрок по часовой стрелке.

Ведущий придумывает ассоциацию с одной из своих карт, говорит ее вслух и кладет на стол рубашкой вверх.

Спец Поля

На игровом поле есть специальные поля, которые накладывают условия на придумывание ассоциаций:

ассоциация должна содержать ровно четыре слова
ассоциация должна быть придумана в форме вопроса
ассоциация должна быть связана с известным брендом, его слоганом или рекламном роликом
ассоциация должна быть связана с фильмом, мультиком или передачей
ассоциация загадывается с помощью рассказа

Вы можете использовать эти ограничения в игре, игнорировать их или, наоборот, ввести их за основу всех своих ассоциаций.

После того как Ведущий загадал ассоциацию, все игроки ищут среди своих карт подходящую под загаданную фразу и кладут ее рубашкой вверх.
Ведущий берет все карточки, перемешивает их и выкладывает на столе в линию. Карта лежащая слева нумеруется как 1, следующая - 2 и так далее.

Отгадывание карточки ведущего

Задача игроков: угадать, какую карту загадал Ведущий и проголосовать за нее. Ведущий в раунде голосования не участвует.
Когда игрок определился с выбором, он отдает ведущему жетон с номером карты, так чтобы номер никто не видел.
Как только все проголосовали, жетоны вскрываются и происходит начисление очков.

Подсчет очков

  • Если карточку ведущего угадали все игроки, то он идет на 3 хода назад (или на поле 1, если он еще не продвинулся дальше третьего поля), а остальные игроки стоят на месте.
  • Если карточку ведущего никто не угадал, то ведущий идет на 2 хода назад. Плюс, очки получают игроки, чьи карточки угадали.
  • В любом другом случае по 3 очка получают все игроки, правильно угадавшие карточку. Ведущий получает 3 очка плюс по очку за каждого угадавшего его игрока.
  • Все игроки получают по одному очку за каждого игрока, который угадал их картинку.

Игроки передвигают своих слонов на полученное количество шагов.

Конец хода

В конце хода игроки добирают в руку по одной карте, чтобы на начало следующего хода у каждого было по 6 карт.
Если карты в колоде закончились, то игроки продолжают придумывать ассоциации до последней карты.

Конец игры

Игра заканчивается, когда заканчиваются карты в руках у игроков. Даже если вы пропрыгали по полю второй круг своим слоном.

Игра с разным количеством игроков

В зависимости от количества игроков, меняется количество карт в колоде:

  • 7 человек - 98 карт
  • 6 человек - 72 карты
  • 5 человек - 75 карт
  • 4 человека - 96 карт

Если игроков больше семи - можно разбиться на команды и придумывать коллективные ассоциации.

 


Читайте:



» «Наша Масленица, ты широкая, в детский сад к нам пришла и весну принесла!

» «Наша Масленица, ты широкая, в детский сад к нам пришла и весну принесла!

Оксана Перерва Сценарий развлечения «Масленица» в старшей группе Цель : продолжать знакомить детей с народными праздниками, создать бодрое...

Значение слова стрешневы в краткой биографической энциклопедии

Значение слова стрешневы в краткой биографической энциклопедии

СТРЕШНЕВ МАКСИМ ФЕДОРОВИЧ. Ум. в 1657. Был несколько лет воеводой в Верхотурье. В 1629 приобрел у Поместного приказа находившиеся к югу от Москвы...

Мужчина-крыса - женщина-тигр

Мужчина-крыса - женщина-тигр

В этой теме: Характер рожденных в Год Тигра Это сильные личности, бунтари или руководители. Их трудно заставить подчиняться, зато руководят они...

Договор банковского вклада для физических лиц

Договор банковского вклада для физических лиц

Договор депозитного вклада (для физических лиц) гор.__________________ " "_________________20___г. Коммерческий банк "_______" (условно),...

feed-image RSS